Первый магазин копии швейцарских часов - Ulysse Nardin
на бруске.Большом.Аккуратно нудно.
что там имено подтачиватьто надо.для чего?
можно напильничком... если деньги етсь...
напильником ты полюбому закосишь.Нужно ровной поверхностью шлифовать.
Кстати парни хотел давно сказать все забывал)Как то раз двигателями возился на одном из них резьба под шпильки на целиндр была нарезана больше шпильки тоже оказались толще,целиндр невкакую не хотел вставать на них ,мне пришлось рассверлить побольше дырки на целиндре ,ну вот наконецто встало, все поставил ,затенул хорошенько, покотался чуть чуть ,сново пришлось разобрать ,одну шпильку которая толстой резьбой ,просто вырвало из корпуса, вместе куском картера,через некоторое время купил б/у двигло, начал ставить свою поршневую (в которой дурки рассверлины больше) ,карб, ну короче все хорошее,и заметил одну веселую вещь на целиндре,из за того что рассверлил ,стенки его чуть чуть ослабли сома гильза где ходит поршень ,вдавилась на мм при затяжке))Скажу одно теперь приходиться лить герметик под целиндр ,но зато мощности прибавилось чувствительно).
мощь увеличилась потому что головка стала ближе первый магазин копии швейцарских часов поршню компресия увеличилась мона лить 92.
что там имено подтачиватьто надо.для чего?
можно напильничком... если деньги етсь...
напильником ты полюбому закосишь.Нужно ровной поверхностью шлифовать.
Кстати парни хотел давно сказать все забывал)Как то раз двигателями возился на одном из них резьба под шпильки на целиндр была нарезана больше шпильки тоже оказались толще,целиндр невкакую не хотел вставать на них ,мне пришлось рассверлить побольше дырки на целиндре ,ну вот наконецто встало, все поставил ,затенул хорошенько, покотался чуть чуть ,сново пришлось разобрать ,одну шпильку которая толстой резьбой ,просто вырвало из корпуса, вместе куском картера,через некоторое время купил б/у двигло, начал ставить свою поршневую (в которой дурки рассверлины больше) ,карб, ну короче все хорошее,и заметил одну веселую вещь на целиндре,из за того что рассверлил ,стенки его чуть чуть ослабли сома гильза где ходит поршень ,вдавилась на мм при затяжке))Скажу одно теперь приходиться лить герметик под целиндр ,но зато мощности прибавилось чувствительно).
мощь увеличилась потому что головка стала ближе первый магазин копии швейцарских часов поршню компресия увеличилась мона лить 92.
не я не про взлом...когда ручки заварены можно половину тяг убрать!!! и тогда проще сделать секретный провод или тросик как говорил Михаил Shults Исаев.
взломать будет тяжелее авто без ручек!!! или вовсе не открыть аккуратно!
пластинка которую толкает ручка( её видать когда ручку снимаешь).